Как правильно маркировать рекламу?
В маркировке обязательно должна присутствовать пометка “реклама” и информация о рекламодателе. При этом информация о рекламодателе может быть представлена с использованием следующих реквизитов:
– полное наименование
– краткое наименование
– ОГРН
– ИНН
– зарегистрированный товарный знак, содержащий наименование рекламодателя, или отдельные его элементы
– указание сайта/страницы сайта, которые содержат любой из указанных выше реквизитов
Основное требование ФАС РФ в данном случае – информация должна быть представлена таким образом, чтобы из ее содержания пользователю было очевидно, кто является рекламодателем.
Визуально маркировка должна быть контрастна рекламе и доступна при визуализации и/или при применении программных средств.
Вы можете оформить маркировку текстом, например, поверх баннера (как здесь) или же настроить ее отображение с помощью технических средств (как здесь).
П.С.: при размещении маркировки стоит руководствоваться разъяснениями выше и здравым смыслом – не повторяйте слепо за другими, на рынке множество примеров неверных маркировок.
Автор:
Юрист
Арина Волкова
в Рунетлексе с 2021