Как правильно маркировать рекламу?

В маркировке обязательно должна присутствовать пометка “реклама” и информация о рекламодателе. При этом информация о рекламодателе может быть представлена с использованием следующих реквизитов:

– полное наименование 

– краткое наименование 

– ОГРН

– ИНН

– зарегистрированный товарный знак, содержащий наименование рекламодателя, или отдельные его элементы

– указание сайта/страницы сайта, которые содержат любой из указанных выше реквизитов

Основное требование ФАС РФ в данном случае – информация должна быть представлена таким образом, чтобы из ее содержания пользователю было очевидно, кто является рекламодателем.

Визуально маркировка должна быть контрастна рекламе и доступна при визуализации и/или при применении программных средств.

Вы можете оформить маркировку текстом, например, поверх баннера (как здесь) или же настроить ее отображение с помощью технических средств (как здесь).

П.С.: при размещении маркировки стоит руководствоваться разъяснениями выше и здравым смыслом – не повторяйте слепо за другими, на рынке множество примеров неверных маркировок.

Автор:

Юрист
Арина Волкова

в Рунетлексе с 2021