Договор на техническую поддержку
Поможет защитить интересы сторон и снизить вероятность конфликтных ситуаций
Анализируем деятельность клиента и задаем вопросы по бизнес-процессам
Отражаем общие положения, продумываем логику, стиль изложения
Прорабатываем специальные условия, устраняем замечания
Устраняем последние шероховатости
Направляем документы и инструкцию, как их использовать
Понятность
Наши документы написаны понятным языком, поэтому их легче внедрять в компанию и согласовывать с контрагентами
Лучшие практики
Мы участвуем в развитии юридического рынка и активно используем в наших документах новые идеи
Индивидуальный подход
Мы подробно изучаем каждую задачу и задаем много вопросов
Сроки ответа на заявку в зависимости от сложности задачи
Согласование документов по электронной почте
Подробный круг задач технической поддержки
Способы направления заявок
Обязательство о неразглашении информации о ходе работ
Сдача результатов в одностороннем порядке